Алфавитный указатель:

Шри Ауробиндо (род. в 1872 году) - индийский религиозный философ и поэт, деятель индийского национального движения.
В свои молодые годы сочетал усиленные занятия иогой с революционной борьбой за освобождение Индии от колониальной зависимости. Получивший юридическое образование в Кембриджском колледже, Ауробиндо применил к различным системам йоги аналитические методы западной философии и создал учение, которое впоследствии было названо Интегральной Йогой. Шри Ауробиндо не просто создал эзотерическое учение (знание, умозрение), но и реализовал его в собственной жизни. Он перестроил не только свой ум и сознание, но и все существо. Используя технику йоги и собственные психотехнические находки, Шри Ауробиндо, с одной стороны, элиминирует (уничтожает в себе) те реальности, которые не отвечают его учению (ненужные желания, эгоистические устремления, мешающие представления), с другой - ценностно и чувственно-натурально культивирует, развивает, укрепляет те "высшие реальности", которые отвечают учению. Пытаясь связно обьяснить и классифицировать пережитые им во время медитативных практик духовные озарения он изложил свое учение наукообразным языком в многотомных, многостраничных трудах, содержащих сложные метафизические построения.

РАЗДЕЛ 1. ВСЕЛЕННАЯ - ЙОГА - ЧЕЛОВЕК

ЙОГА — ЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА СО ВСЕВЫШНЕЙ ПЕРВОПРИЧИНОЙ ЕГО СУЩЕСТВА.
ЦЕЛЬ, ПУТИ И СПОСОБЫ ЙОГИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ДУХОВНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И МЕСТОМ ЧЕЛОВЕКА В НЕЙ
СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БРАХМАНА
ПРОЦЕСС ИНВОЛЮЦИИ
СИЛЫ, ФОРМЫ И СУЩЕСТВА ИНЫХ СФЕР
ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИТАЛИЧЕСКОГО МИРА
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНВОЛЮЦИИ
ПРОЦЕСС ЭВОЛЮЦИИ
ЧЕЛОВЕК
ВСЕВЫШНЕЕ САМО — ПАРАМИШВАРА И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ САМО — ДЖИВАТМА
МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В КОСМИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ
ЦЕЛЬ ЙОГИ ШРИ АУРОБИНДО
ЭТА ЙОГА — РАБОТА ВО ИМЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО НА ЗЕМЛЕ
БОГОМАТЕРИЯ И БОГОЧЕЛОВЕК


РАЗДЕЛ 2. ЙОГА ШРИ АУРОБИНДО И ДРУГИЕ ДУХОВНЫЕ ПУТИ

ЭТА ЙОГА — ИНТЕГРАЛЬНАЯ, ТО ЕСТЬ ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ, ЦЕЛЬНАЯ, ЭТА ЙОГА — СИНТЕЗИРОВАННАЯ, ОНА СОЕДИНЯЕТ ВСЕ ПУТИ В ОДИН.
ТРИ ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГИ
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЙОГОЙ ШРИ АУРОБИНДО И СТАРЫМИ ЙОГАМИ
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА ОБЪЕДИНЯЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ И СПИРИТУАЛЬНЫЙ МИР
О ДУХОВНОМ ПУТИ ШРИ АУРОБИНДО
ПЕРВОЕ СПИРИТУАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ШРИ АУРОБИНДО
ВАЖНЕЙШИЕ СПИРИТУАЛЬНЫЕ ОСОЗНАНИЯ ШРИ АУРОВИНДО
ШРИ АУРОБИНДО О СВОИХ ОСОЗНАНИЯХ
ШРИ АУРОБИНДО О РАЗВИТИИ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГИ
НЕПЕРСОНАЛЬНОЕ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВСЕВЫШНЕЕ
ЛАЙЯ
МАЙЯВАДА, НИРВАНА, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА
ОККУЛЬТИЗМ И ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА
АСКЕТИЗМ И СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
СПОСОБНОСТЬ К ЙОГЕ ЖИТЕЛЕЙ ВОСТОКА И ЕВРОПЕЙЦЕВ
АВАТАРЫ И ВИБХУТИ — ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ
О РЕЛИГИИ


РАЗДЕЛ 3. СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ЧЕЛОВЕК — ИНСТРУМЕНТ ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХА
СОЗНАНИЕ — ВЫСШАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ — ВОПЛОЩЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО СОЗНАНИЯ
ЧЕЛОВЕК НЕСЕТ В СЕБЕ ДОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО СОЗНАНИЯ, ЗАВУАЛИРОВАННУЮ В НЕСКОЛЬКО ПОКРОВОВ. ДВЕ ЗОНЫ СОЗНАНИЯ — ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ
ТРИ РЕГИОНА ВНУТРЕННЕГО СОЗНАНИЯ
СОЗНАНИЕ ИМЕЕТ В СЕБЕ СИЛУ ОТДЕЛЯТЬСЯ ОТ РАБОТЫ СВОИХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЧЕЛОВЕК — ДВОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СУЩЕСТВО
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА ИЛИ СУЩЕСТВА
ДРЕВНЕИНДИЙСКОЕ ДЕЛЕНИЕ УМА НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
ЭГО И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
СМЕШАННЫЕ ЗОНЫ
ВОЛЯ — ВЕЛЕНИЕ ДУШИ И ЖЕЛАНИЯ
КАЖДАЯ ЧАСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА НА СВОЕ МЕСТО
ЦЕНТРЫ СРЕДОТОЧИЯ СОЗНАНИЯ
ПЛАНЫ ВЫШЕ ГОЛОВЫ ИЛИ УМА
СМЕРТЬ
ДУШЕВНАЯ ПАМЯТЬ


РАЗДЕЛ 4. ПЕРВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЙОГИ

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЙОГИ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА
САМОПРОИЗВОЛЬНОСТЬ — ДВИЖЕНИЕ, ВЫЗВАННОЕ ВНУТРЕННИМ ПОБУЖДЕНИЕМ ДУШИ
ПЕРВЫЕ ШАГИ: СТРЕМЛЕНИЕ, ВОЗРАСТАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ, САМООТДАЧА
1. СТРЕМЛЕНИЕ — ПЕРВЫЙ ТОЛЧОК
2. ВТОРОЙ ШАГ — УСИЛЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ
3. САМООТДАЧА — ПОЛНОЕ ПРЕДАНИЕ СЕБЯ НА ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО
О ПРАВИЛАХ ЯМЫ И НИЯМЫ В РАДЖАЙОГЕ


РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЖИВАНИЕ

ЕРЕЖИВАНИЕ — ВЕХИ РАЗВИТИЯ
ПЕРЕЖИВАНИЕ И ОСОЗНАНИЕ


РАЗДЕЛ 6.СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И МЕДИТАЦИЯ

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ В ШИРОКОМ ЗНАЧЕНИИ СЛОВА
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ В УЗКОМ ЗНАЧЕНИИ СЛОВА
УСИЛИЕМ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ ПЕРЕЙТИ ГРАНИЦУ ОСОЗНАННОГО И ВСТУПИТЬ В НОВУЮ ЗОНУ СОЗНАНИЯ
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ В РАДЖА-ЙОГЕ И ЕЕ МЕТОДЫ
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ В ДЖНАНА-ЙОГЕ И ЕЕ ЦЕЛЬ
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ В ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГЕ И ЕЕ ЦЕЛЬ
ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ДЖНАНА-ЙОГИ, ЕСЛИ ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИНТЕГРАЛЬНУЮ ЙОГУ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПОЛНЕН
НУЖНО УЧИТЬСЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ
МЕДИТАЦИЯ И СОЗЕРЦАНИЕ
ВИДЫ МЕДИТАЦИИ


РАЗДЕЛ 7. РАБОТА НАД ФУНДАМЕНТОМ ЙОГИ

1. ОЧИЩЕНИЕ
2. СПОКОЙСТВИЕ — ТИШИНА — МОЛЧАНИЕ — ПУСТОТА— МИР
3. УМСТВЕННОЕ МОЛЧАНИЕ ИЛИ БЕЗМОЛВИЕ. ТИХИЙ И БЕСПОКОЙНЫЙ УМ
СПОСОБЫ УСПОКОИТЬ УМ МНОГОЧИСЛЕННЫ
4. ВИТАЛИЧЕСКОЕ МОЛЧАНИЕ ИЛИ ПУСТОТА
5. ТИШИНА ВНУТРЕННЕГО СОЗНАНИЯ


РАЗДЕЛ 8. РОВНОСТЬ

РОВНОСТЬ КАК НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВУ БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
РОВНОСТЬ В ПРИНЯТИИ ЖИЗНИ И ЕЕ ПЕРВОПРИЧИНА
РОВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ РОВНОСТИ
ТРИ ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ РОВНОСТИ
ПАССИВНЫЙ И АКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕННОЙ РОВНОСТИ
ВЕРХОВНАЯ РОВНОСТЬ


РАЗДЕЛ 9. ПРОЦЕСС ВСЕ ЦЕЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1. ПРЕДСТОЯЩИЙ ПУТЬ ТРОЙНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ
2. ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
АКТИВНОСТЬ И ПАССИВНОСТЬ
3. ДУШЕВНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
ДУША И НАТУРА
ДУША И ЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
ЭТАПЫ ДУШЕВНОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ ДУШИ
РАБОТА ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ДУШЕВНОГО СУЩЕСТВА
РАБОТА ПО ОБЪЕДИНЕНИЮ СУЩЕСТВА — ЭТО ПОДЧИНЕНИЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ СУЩЕСТВА ВОЛЕ СВЯТОГО ПРИСУТСТВИЯ В ДУШЕ
ОСОЗНАНИЕ САНКЦИИ ДУШЕВНОГО СУЩЕСТВА
ГОЛОС ДУШИ — ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО
МОМЕНТЫ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ДУШОЙ
ПЕРЕЖИВАНИЕ МОМЕНТОВ РАСКРЫТИЯ ДУШЕВНОГО ЦЕНТРА
ВЫХОД ДУШИ ВПЕРЕД — РАСКРЫТИЕ ДУШИ
ЗНАЧЕНИЕ РАСКРЫТИЯ ДУШИ В ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГЕ
УСЛОВИЯ РАСКРЫТИЯ ДУШИ
ПРЯМОЕ И ОПОСРЕДСТВОВАННОЕ РАСКРЫТИЕ ДУШИ
РАСКРЫТИЕ ДУШИ ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ И БХАКТИ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАДИИ ДУШЕВНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАВЕРШАЮЩАЯ СТАДИЯ ОТНОШЕНИЙ ДУШИ И НАТУРЫ
4. ВОСХОЖДЕНИЕ К ВЫСШИМ ПЛАНАМ СОЗНАНИЯ
ДВОЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЙОГИ
ДВИЖЕНИЕ НА ВИТАЛИЧЕСКОМ ПЛАНЕ
УСИЛИЕ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ
ПЕРЕХОД СОЗНАНИЯ В БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ЗОНУ
ЛЕСТНИЦА ОТ ОДНОГО ПЛАНА К ДРУГОМУ
ВОСХОЖДЕНИЕ К ВЫСШИМ ПЛАНАМ В ТРАНСЕ
ТРАНС И САМАДХИ
ПЕРЕЖИВАНИЕ ВОСХОДЯЩЕГО СОЗНАНИЯ
5. НИСХОЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ
ПРИРОДА НИСХОЖДЕНИЯ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К НИСХОЖДЕНИЮ
ДЕЙСТВИЕ НИСХОЖДЕНИЯ
ОТКРЫТИЕ ЧАКР И ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА
6. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЭГО
ОТНОШЕНИЕ К ЭГО
ПОСЛЕДСТВИЯ ОТДЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЭГО
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЭГО-ИДЕИ, ЭГО-ЧУВСТВА, ЭГО-СИЛЫ
СПОСОБЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЭГО
ПОСТЕПЕННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЭГО
7. СПИРИТУАЛЬНЫЕ ОСОЗНАНИЯ
ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СО ВСЕВЫШНИМ
ШРИ АУРОБИНДО О СВОЕМ БОГО-ОСОЗНАНИИ В ТЮРЬМЕ АЛИПОР-ДЖЕЙЛ В МАЕ 1908 Г.
МАТЬ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭКСТАЗА
КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
СПИРИТУАЛИЗАЦИЯ И СВЕРХ-РАЗУМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ


РАЗДЕЛ 10. БЕСЕДЫ ШРИ АУРОБИНДО И МАТЕРИ С ПАВИТРА


РАЗДЕЛ 11. ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА ПОСРЕДСТВОМ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОТИВЫ РАБОТЫ В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ И В ЙОГЕ
СООТНОШЕНИЕ КАРМА-ЙОГИ С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГИ
ПОНЯТИЕ «РАБОТА» В КАРМА-ЙОГЕ
ПОДНОШЕНИЕ ТРУДОВ — ОТКАЗ ОТ ЖЕЛАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
САМООТКАЗ ОТ ПРИВЯЗАННОСТИ К РАБОТЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ КАРМА-ЙОГИ
РОВНОСТЬ В КАРМА-ЙОГЕ
ВОСХОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ КАРМА-ЙОГИ
РАБОТА И МЕДИТАЦИЯ
ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР ЙОГИЧЕСКИХ ТРУДОВ
ОСОБЕННОСТЬ РАБОТ В АШРАМЕ


РАЗДЕЛ 12. ПЕРЕСТРОЙКА ФИЗИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА

1. ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ СУЩЕСТВА
ОТНОШЕНИЕ К ТЕЛУ В ЙОГЕ ШРИ АУРОБИНДО
ОТКРЫТИЕ ФИЗИЧЕСКОГО К БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ СОЗНАНИЮ
СОПРОТИВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ПРОИСХОДЯЩЕМУ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ
СПИРИТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТЕЛА
2. ОТВЕРЖЕНИЕ СЕКСА
НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЗДЕРЖАНИЯ
3. КОНТРОЛЬ ЗА РЕЧЬЮ В САДХАНЕ
4. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПИТАНИЯ
ОТСУТСТВИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРИСТРАСТИЙ В ПИТАНИИ
ПОСВЯЩЕНИЕ ПИЩИ ВСЕВЫШНЕМУ
5. ОТДЫХ
6. СОН И СНОВИДЕНИЯ В САДХАНЕ
ВО СНЕ МЫ МОЖЕМ ОБНАРУЖИТЬ СВОЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ НАТУРУ
ДВИЖЕНИЯ ВО СНЕ В ВИТАЛИЧЕСКИХ МИРАХ
УМСТВЕННЫЕ СНЫ
УХОД ВО СНЕ В НЕСОЗНАНИЕ И СВЕРХ-СОЗНАНИЕ
ПРАВИЛЬНЫЙ СОН
СОН КАК ЧАСТЬ САДХАНЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ВСЕХ СТАДИЙ СНА
СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ВО СНЕ В ВЫСШИЕ ЗОНЫ И САТЧИТАНАНДУ
7. БОЛЕЗНИ В САДХАНЕ БОЛЕЗНИ И ЙОГА
ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ
БОЛЬ
УСЛОВИЯ СПИРИТУАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ
СПИРИТУАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ
НАСТУПЛЕНИЕ СМЕРТИ


РАЗДЕЛ 13. ТРУДНОСТИ В ЙОГЕ

1. РАЗНЫЕ ВИДЫ ТРУДНОСТЕЙ
ТРУДНОСТИ, ВЫЗВАННЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВИТАЛИЧЕСКОГО
ВЛИЯНИЯ
СИЛЫ, ВРАЖДЕБНЫЕ ЙОГЕ
«ЗЛАЯ ПЕРСОНА»
СТРАХ
ТРУДНОСТИ НАД-РАЗУМНОГО И СВЕРХ-РАЗУМНОГО РАЗВИТИЯ
2. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ТРУДНОСТЯМИ
ПЕРИОДЫ ОСТАНОВКИ В САДХАНЕ


РАЗДЕЛ 14. СВЕРХ-РАЗУМ В ЗЕМНОМ СУЩЕСТВОВАНИИ

ТРУДНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ СВЕРХ-РАЗУМА
МАТЬ О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ВХОЖДЕНИЯ В СВЕРХ-РАЗУМ
УСЛОВИЯ СВЕРХ-РАЗУМНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕТЫРЕ ШАГА ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА К СВЕРХ-РАЗУМУ
1. ВОЗВЫШЕННЫЙ УМ
2. ОЗАРЕННЫЙ УМ
3. ИНТУИТИВНЫЙ УМ
4. НАДРАЗУМ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НАД-РАЗУМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЗНАНИЯ
ГНОСТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
ТРИЕДИНСТВО ГНОСТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
ЕДИНСТВО СВЕРХ-РАЗУМА ВОПЛОЩЕНО В РАЗНООБРАЗИИ
УМСТВЕННОЕ, ВИТАЛИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ
1. ЗНАЧЕНИЕ В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ
УРОВНИ СВЕРХ-РАЗУМА
2. ЖИЗНЬ В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ
СВОБОДА И ЗАКОН В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ
3. ТЕЛО В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ
СЕМЬ СОЛНЦ СВЕРХ-РАЗУМА
ФИЗИЧЕСКАЯ СВЕРХ-РАЗУМНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
МАТЬ О ЕЕ ПЕРЕЖИВАНИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТЕЛА 8 ИЮНЯ 1966 ГОДА
БЕССМЕРТИЕ
РАДОСТЬ И АНАНДА СВЕРХ-РАЗУМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
БОЖЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ


СЛОВАРЬ

Индийская философия

Литература по йоге